Продаем HandMade за границу


А не попробовать ли мне продать свои работы за границу? Чем я хуже их мастеров? А вдург у меня получится?
Как много энтузиазма у каждого из нас в начале этого ВОЛШЕБНОГО пути... Но с чего начать ? Как сделать первый шаг ?

Я, по возможности, постараюсь Вам помочь.
Наверняка у Вас возник вопрос а почему она хочет нам помочь ? Чего она добилась ? -
За 2 года я научилась многому сидя дома с ребенком. Как творить, как фотографировать, как продавать, где себя показывать. У меня есть магазин (точнее 4 - 2 из которых действуют) на Итси (ссылка приведена) - Я есть на Даванде - и мого где еще :) Но начнем с малого - чтобы Вы имели краткое представление продаже МЕЖДУНАРОДНОЙ.
(Сразу попрошу меня простить за сленг - живя в другой стране в окружении английского языка 24 часа в сутки - русский стиль теряется в общении.)

http://etsy.com/
http://dawanda.com/
http://www.artfire.com/
http://www.1000markets.com/

Сайтов таких сейчас появляется видимо не видимо .. везде разные фи и условия ..
Теперь как продвигать
- Если вы дружите с иностранными языками - первый барьер снят (если же нет - извенити но никто не будет 24/7 помогать Вам ...)
- На каждом из выше указанном сайте есть Форумы - Новичкам всем туда .. много помощи - различные разделы .. (впрочем как и на Ярмарке Мастеров) - это своего рода общение в результате которого люди знакомятся с вашими работами ...
- Отдельно скажу про Dawanda - так как этот сайт нацелен был на Европу - а там у нас несколько языков - то и Dawanda поддерживает на своем сайте 3 основных языка - Английски - Немецкий - Французский - если дружите с немецкий - маленькая дверь для вас приоткрыта в сторону немецких покупателей и т.д.
- Блоги или ЖЖ посещать блоги по интересу .. комментировать - тем самым Вы привлекаете к себе внимания :)
- Замечено что читают блоги с интересом если блог не есть 100% реклама себя любимой :)
- Есть такая вешь как Twitter знаю что есть и русская сетка (мне немного сложней так как я по ТУ сторону океана) и у меня сразу все автоматом настроено на месТный лад ...
Twitter это своего рода Глобальной сетки - чата где миллионы людей общаются в Реальном времени :) обмениваются ссылками - фотками и прочим - а это реальный трафик к вашему сайту - продукции :)
- Facebook, Fliker – замечательное место для загрузки своих фотографий. Люди по ключевым словам найдут ваши шедевры.

Ну думаю не первую главу достаточно! Буду рада ответить на все вопросы который у вас возникнут после прочтения.

* * * * * * Продолжение следует * * * * * *

1 comments:

Unknown said...

где же, где же продолжение?
и есть ли кто-нибудь, живущий в России, кто успешно продаёт свои работы по миру? какой системой оплаты они пользуются? штатовцы, а за ними и весь мир =((, зациклены на paypal, а в России он работает... скажем так, неадекватно =((( как быть??

Post a Comment